Личный бренд
Тем, кто понимает, что хочет независимости от работодателя, от настроения клиентов, хочет не продавать и навязывать себя, а быть тем, к кому люди идут сами, хочет быть брендом и уже имеет экспертизу, но не знает как ее использовать:
- Понять суть своего личного бренда и правильно себя спозиционировать. Использовать текущую экспертизу и понять, как ее удачно дополнить. Найти свой голубой океан.
- Сформировать медиастратегию продвижения и цикл работающего контента. Поставить цели и метрики для оценки результата.
- Оформить сайт, социальные сети, узнаваемый образ в своей сфере.
- Проработать свой внешний вид и стиль.
- Развить навыки коммуникаций, выступлений, презентаций, переговоров, делового этикета и бизнес навыки. Понять что усилить, а что не получается совсем и начать меняться.