КОД личности

Психолог для тех кому действительно нужен результат

+7 999 928 56 91

Блог

Когда хочется собраться с мыслями и найти нужные слова для души:

Навыки крутых HR, которым не учат на курсах (но зато учит жизнь)

1. Стоять твёрдо на своих ногах в любых ситуациях. Держать удар. Быть и мягким и жёстким человеком, когда это нужно. Быть разным и быть собой. Разрешать себе быть собой. Разрешать совершать себе ошибки, принимать себя и идти дальше без вины и осуждения себя. Быть честным и не носить маски.
2. Уметь решать конфликты, которые никто не хочет и не может решать. Баланс мужского и женского. Баланс в напряжении и расслаблении. Уметь регулировать свое состояние и состояние других людей. Быть медиатором.
3. Уметь находить общий язык и работать с любыми руководителями и сотрудниками. Любыми. Влиять. Располагать. Управлять вниманием и ожиданиями. Руководство будет меняться, команды тоже, а Ваша сила должна оставаться внутри Вас, а не уходить с другими людьми.
4. Выдерживать быть плохим. Не терять опору. Знать зачем и что Вы делаете. Знать с кем и какую дистанцию держать. Работа - это работа. Семья, дружба и отношения отдельно. Не путать и не смешивать.
5. Делать то, что нужно в компании, и делать то, что просят руководители. Знать, что на рынке делают другие, знать лучшие HR кейсы и держать контакт с реальностью внутри компании. Знать кто и чего хочет и делать то, что нужно. Делать не много, не мало, а то, что нужно. Достаточно.
6. Видеть картину в целом и быть для собственника коучем, ментором. Уметь показывать слепые зоны не только в HR, но и за рамками HR. Видеть бизнес не как HR, а как топ. Важна точность ваших решений и важна техничность и последовательность действий. Настойчивость в достижении цели.
7. Посылать нах@й, когда того требует ситуация. Не предавать себя. Понимать, что когда Вы знаете себе цену, то Вы будете не удобными, будет сопротивление, будет проверка на прочность, но потом к Вашим границам привыкнут. И адаптируются. А потом будет новый этап в отношениях с людьми.
8. Принимать все как есть и не строить идеальных картинок: какие должны быть люди, какие руководители, какая компания, какая страна, какая вселенная, какая жизнь. Работать там, где есть. Быть во взрослой позиции.
9. Принимать похвалу, но не зависеть от неё. Принимать критику, но не зависеть от неё. Фокус на результат, а не только на добрые отношения. Не ждать, а просить аргументировано - если того требует ситуация, зарплату, бонусы, помощь, ставить себе задачи и KPI. Не быть ребёнком со своим руководством. Отношения на равных начинаются внутри Вас.
10. Меняться и развиваться на скорости быстрее, чем те, на кого Вы работаете. Знать заранее, как привести компанию к результату. Не бояться брать ответственность за бизнес.

И. Жить свою жизнь. А не жить работу. Иметь какую-то ещё жизнь, кроме работы. Чтобы это ни было. Стойкость и внутренняя сила появится через Ваш внутренний свет. Через любовь к тому, что Вы делаете.

Малинина Ольга
Генеральный директор HR inspire

Прокрутить вверх

ВЫШЛИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА МАТЕРИАЛЫ БЕСПЛАТНО: